BMW 1

 

     

 

Когда модельный ряд BMW пополнился автомобилями компакт-класса, у почитателей баварских железных коней возникло множество вопросов. Прошло совсем немного времени, и все сомнения улетучились в небытие, а компактный BMW получил свою заслуженную популярность.

На территорию нашей страны поставляются только бензиновые BMW 1er (E87), мощностью от 115 до 150 л.с. Иногда встречаются и турбодизельные модификации, пригнанные из-за границы. Ремонт BMW 1er (E87), требующий вмешательства в работу бензинового силового агрегата, нередко связан с требовательностью мотора к качеству расходных материалов и топлива. Чистка форсунок BMW 1er (E87) рекомендуется не реже каждых 30-35 тысяч км пробега.

На BMW 1er (E87) устанавливаются 6-ступенчатые «автоматы» и механические коробки передач. Трансмиссии надежны, но требуют к себе внимательного отношения. Автомат не терпит агрессивного стиля передвижения, а на механике нужно менять сцепление каждые 120-130 тысяч км пробега. Проблемное место, требующее ремонта BMW 1er (E87), — сальники, которые начинают «сопливить» уже после 40-50 тысяч км пробега.

Автовладельцам нужно не забывать следить за состоянием всех узлов и агрегатов своего «железного коня». В противном случае дорогостоящего и длительного ремонта, к сожалению, не избежать. Ухаживайте за своим автомобилем, и будете обращаться в автосервис исключительно для прохождения планового ТО.

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru