BMW 3

 

     

 

Обычно счастливые обладатели BMW 3-й серии стараются выжать из своего железного коня максимум возможного. Это связано по нашему мнению с агрессивным характером самого автомобиля.

Начнем с изучения надежности двигателей. Гамма силовых агрегатов, которые устанавливаются на «трёшку», весьма и весьма обширна, поэтому нашим специалистам приходится взаимодействовать с большим количеством конструктивных особенностей. Наиболее неудачный двигатель, который часто влечет за собой ремонт BMW 3 серии, наделен сотней лошадиных сил и объемом 1,6л. Главная проблема этого двигателя — нехватка мощности, которую владельцы стараются компенсировать надрывным давлением на педаль акселератора. Блок цилиндров этого двигателя изнашивается достаточно быстро, а вот ремень ГРМ и вовсе рекомендуется менять не реже 40 тысяч км. пробега. Бывали случаи, когда ремонт BMW 3 серии требовался из-за обрыва ремня газораспределительного механизма после 20-30 тысяч, что уж совсем неприятно. Все остальные двигатели, устанавливаемые на третью серию, заслуживают всяческих похвал. Средний ресурс двигателя, после чего может понадобиться капитальный ремонт BMW 3 серии, — 500-600 тысяч км пробега. Что и говорить, немецкий производитель радует невероятной надежностью своей продукции.

Особенность моторов BMW — повышенный расход масла «на угар». Если вы хотите максимально отсрочить ремонт БМВ 3 серии, регулярно следите за уровнем смазывающего состава двигателе. Не лишним будет отметить, что немецкий конь капризно относится к качеству заливаемого масла, но если не экономить, владелец получить трехкратную отдачу от вложений в расходные материалы. Осуществляя ремонт BMW 3 серии, специалисты сети сервисов «Автосервис БМВ», используют только сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков.

Третья серия оснащается как механической, так и автоматической коробкой передач. Оба узла достаточно надежны и лишь изредка требуют технического обслуживания. Ремонт БМВ 3 серии, связанный с трансмиссией, нередко затрагивает вопросы замены сальника хвостовика и кулисы, которые после 60-80 тысяч км могут подтекать. В остальном обслуживании АКПП и МКПП ограничивается своевременной заменой масла и фильтра трансмиссии. Средний срок эксплуатации коробок до того момента, как понадобится серьезный ремонт BMW 3 серии, 300-400 тысяч км пробега. Сцепление на МКПП следует менять каждые 120-140 тысяч км пройденного пути, однако эта цифра может заметно сократиться, если водитель предпочитает спортивный стиль передвижения.

Ходовая часть «трешки» заслуживает всяческих похвал, поскольку её основные элементы без особых трудностей выхаживают 100 тысяч км пробега. Ремонт БМВ 3 серии, требующий замены шаровых опор, приходится на 80-100 тысячу км, но что приятно – для эмоционального состояния автовладельца и для его кошелька, обновляются они отдельно рычагов.

Рулевое управление автомобиля достаточно качественно и лишь изредка требует замены сальника рейки. Подобный ремонт BMW 3 серии неоднократно осуществлялся нашими специалистами, поэтому мы имеем в наличии все необходимые комплектующие и оборудование. Тормоза и антиблокировочная система очень надежны и требуют вмешательства только для проведения регламентированных работ по замене дисков и колодок.

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru