BMW 5

 

     

 

Пятая серия БМВ пользуется невероятным авторитетом среди потребителей во всем мире. В целом, это можно сказать про все модели немецкого производителя, который выпускает одни из самых качественных и престижных автомобилей, известных человечеству.

Ремонт БМВ 5 серии очень редко связывают с проблемами двигателя, поскольку силовые агрегаты — гордость немецкого концерна. Практически все моторы БМВ 5 серии оборудованы цепным приводом газораспределительного механизма, который может потребовать участия мастера только после 200-250 тысяч км пробега. Но не нужно забывать о таком ремонте BMW 5 серии как периодическая замена приводных ремней, входящих в конструкцию газораспределительного механизма. На практике подобный ремонт BMW 5 серии требуется каждые 60-80 тысяч км пройденного пути и производится нашими специалистами в самые сжатые сроки. Есть модификации двигателей с зубчатым ремнем ГРМ, но их перестали выпускать после 1991 года, поэтому сегодня такие модели встречаются весьма редко. На некоторых моторах ремонт БМВ 5 серии может потребовать восстановления герметичности клапанных крышек, которые оснащены относительно недолговечными уплотнениями. Все силовые агрегаты немецкого производителя склонны к повышенному потреблению масла «на угар», поэтому за уровнем масла в системе нужно следить регулярно. Масло ДВС должно быть только высококачественным и рекомендованным к использованию производителем. В сети сервисов «Автосервис БМВ» применяется исключительно сертифицированное масло и расходные материалы, поэтому мы можем гарантировать высокое качество ремонта БМВ 5 серии.

Отдельно нужно обратить внимание владельцев БМВ 5 серии на проблемы с системой охлаждения. Незначительная, на первый взгляд, неприятность вполне способна вызвать комплексный перегрев двигателя. Нашим специалистам не раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ремонт BMW 5 серии требовал замены головки блока цилиндров из-за перегрева силового агрегата. Скажем откровенно, стоимость такой работы не самая низкая, поэтому гораздо дешевле периодически посещать наш сервис для диагностики системы охлаждения. В любом случае, все клиенты, которые обратились к нам за ремонтом БМВ 5 серии, могут рассчитывать на самые демократичные расценки на услуги и комплектующие.

Механические и автоматические коробки передач надежны и требуют к себе внимания только для периодической замены масла и фильтра. Для МКПП ремонт BMW 5 серии по замене смазывающего состава рекомендуется проводить не реже 80-90 тысяч км пробега, для некоторых АКПП производитель и вовсе советует обновлять вязкое вещество каждые 60 тысяч км. Сальники кулисы, пожалуй, самое слабое место механики, которое неоднократно становилось причиной ремонт БМВ 5 серии в нашем сервисе. Замена сальника осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, но чтобы не столкнуться с серьезными проблемами, рекомендуем своевременно проходить ТО и диагностику.

Подвеска не самое сильное место пятой серии немецкого производителя. Чего стоят только передние стойки стабилизатора, требующие ремонта BMW 5 серии после 250-30 тысяч пройденного пути. Шаровые опоры хоть и служат больше 100 тысяч, но меняются только в сборе с рычагами, поэтому стоимость работ заметно возрастает. Мы предлагаем своим клиентам лучшие цены на комплектующие и услуги для ремонта БМВ 5 серии.

 

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru