BMW 7

 

     

 

Седьмая серия БМВ по праву считается одной из самых престижных и шикарных за всю историю существования баварского концерна. Приобретение и обслуживание такого автомобиля под силу далеко не каждому потребителю, поэтому количество таких автомобилей на отечественных дорогах не самое большое.

Ремонт БМВ 7 серии, требующий вмешательства в систему силового агрегата, требуется нечасто, особенно, если владелец соблюдает два элементарных правила. Первое правило — своевременного проведение технического обслуживания. Второе правило — использование только качественных горюче-смазывающих материалов. Если не соблюдать эти требования, ремонт БМВ 7 серии может оказаться достаточно трудоемким и затратным. В отношении масла особое внимание следует обратить на двигатели V8 и V12, которые известны своим ненасытным аппетитом. В эти моторы следует подливать не меньше 1л качественного масла каждые 1000 км пробега. Ремонт BMW 7 серии усложнен наличием конструктивно сложных решений, к примеру, системой изменения фаз газораспределения VANOS. Эффективность системы не вызывает сомнений, вот только после 250 тысяч км пройденного пути потребуется капитальный ремонт BMW 7 серии, стоимость которого не самая низкая.

Своевременный контроль за состоянием системы охлаждения. Мощные и агрессивные движки БМВ требует качественного охлаждения и в случае отсутствия такового наносят себе серьезный ущерб. В отечественных условиях ремонт BMW 7 серии в отношении системы охлаждения может предполагать чистку радиатора и диагностику водяного насоса. Дизельные силовые агрегаты не очень надежны и грешат низким качеством ТНВД. Современные турбодизели, которым посчастливилось располагать системой впрыска Common Rail, более надежды, однако могут огорчить неисправной работой форсунок и электронных датчиков. Ремонт BMW 7 серии по промывке инжектора рекомендуется каждые 25-30 тысяч км, в противном случае топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Передняя двухрычажная подвеска, устанавливаемая на модели 7 серии, хорошо зарекомендовала себя на отечественных дорогах. Среди основных проблем можно выделить слабенькие сайлентблоки и стойки стабилизатора, замена которых предписана уже к 40 тысячам км пробега. А вот задняя четырехрычажная подвеска более требовательна к уходу и стоимости комплектующих.

Автоматическая и механическая коробки передач более чем надежны. Механика представлена 5 и 6-ти ступенчатым вариантом, которые требуют только своевременно замены масла и фильтра. Автоматы также надежны, однако нашим специалистам не раз приходилось производить ремонт БМВ 7 серии, спровоцированный резким включением задней передачи после режима Drive. АКПП заявлены как необслуживаемые, тем не менее, при покупке поддержанного транспортного средства рекомендуется обновить смазывающий состав. Следует помнить, что ремонт БМВ 7 серии, связанный с заменой масла в АКПП, нужно производить только с использованием сертифицированного Esso LT71141.

 

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru