BMW X3

 

     

 

Компактный, мощный и яркий. Кажется, сочетание этих эпитетов недоступно ни одному автомобилю, но баварский производитель как всегда сумел переступить через грани возможного. Кроссовер БМВ Х3 хорошо известен отечественному потребителю, о чем свидетельствует их достаточно большое количество на дорогах нашей страны. Кстати говоря, BMW Х3 очень популярен среди женщин.

На БМВ Х3 устанавливают как бензиновые, так дизельные моторы, показателям качества которых может позавидовать любой мировой концерн. И все же, ремонт БМВ Х3, вызванный проблемами с двигателем, чаще связывают с турбодизельными модификациями, которые у немцев выходят менее надежными, нежели бензиновые. Статистических проблем у дизеля, способных привести к ремонту БМВ Х3, немного, но они есть. В частности, нашими специалистам неоднократно приходилось производить ремонт БМВ Х3, который был спровоцирован некорректной работой ТНВД. Чтобы предупредить проблемы с топливной системой, рекомендуется своевременно посещать сервис и использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

В бензиновой серии самой надежной считается рядная шестерка, которая требует к себе внимания только для периодического добавления масла. Ремонт BMW Х3, если процедуру долива масла можно назвать ремонтом, следует производить каждую тысячу км, добавляя не меньше 1л вязкого вещества. Ближе к 80-90 тысячам км пробега могут «полететь» катушки зажигания, которые, как правило, меняются комплексно. Ремонт BMW Х3, вызванный проблемами бензиновой топливной системы, случается относительно редко и, как правило, связан с засорением форсунок. Основные средства предупреждения засорения — своевременная промывка системы, использование качественного бензина и регулярная замена топливного фильтра. Ремонт BMW Х3 по промывке топливной системы рекомендуется каждые 25-30 тысяч км. На некоторых моделях частой причиной обращения в сервис является выход из строя расходомера воздуха, который может отказаться исправно работать уже после 40-50 тысяч км пройденного пути.

В модификациях Х3 есть как механическая, так и автоматическая коробка передач. В отношении МКПП ремонт BMW Х3 — ситуация, можно сказать, нестандартная, поскольку данный узел баварского «коня» более чем надежен. Все, что может понадобиться владельцу механики, — периодическая диагностика и замена масла после 80-90 тысяч км пробега. Автоматика также надежна, хотя в силу проблем с ней ремонт BMW Х3 в сети наших сервисов осуществляется достаточно часто. Для проведения диагностических и ремонтных работ наши специалисты используют только современное оборудование и сертифицированные расходные материалы. Ремонт BMW Х3 по замене масла в АКПП осуществляется в соответствии с требованиями производителя к последовательности мероприятия и качеству масляного состава. Кроме того, у нас всегда в наличии и под заказ широкий спектр необходимых комплектующих по самым демократичным ценам.

Подвеска автомобиля надежна, если не считать определенных проблем с её передней частью. Речь идет о рычагах и шаровых опорах, которые редко выхаживают больше 60 тысяч км пробега, при этом меняются только в сборе. Подобный ремонт БМВ Х3 производился нашими специалистами не раз, поэтому вы можете быть уверены в оперативности и компетентности оказания услуги.

 

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru