BMW X5

 

     

 

Внедорожники БМВ Х5 появились на территории нашей страны относительно недавно, но за короткий промежуток времени сумели завоевать нескрываемую любовь потребителя. Агрессия и максимум комфортного наполнения — вот две составляющие успеха БМВ Х5. Баварские автомобили по праву считаются одними из самых надежных и долговечных в мире, но, как и любое транспортное средство, даже они требуют периодического технического обслуживания и не лишены статистических недостатков.

Гамма силовых агрегатов Х5 представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами. Последние в нашей стране встречаются достаточно редко, хотя и 3-литровый дизель зарекомендовал себя весьма положительно. Ремонт БМВ Х5, вызванный проблемами двигателя, нередко связывают со скорой изнашиваемостью клапанов, в результате чего резко повышается объем потребляемого масла. Нередко владельцы обращаются за ремонтом БМВ Х5, указывая на необходимость добавления 1л вязкого вещества в систему каждую тысячу км. Трехлитровые бензиновые моторы болеют частыми перегревами, которые для алюминиевой оболочки очень и очень вредны. Ремонт БМВ Х5 по устранению проблем перегрева, как правило, требует замены электронного термостата и прочистки радиатора. Стоимость таких работ невысока, однако последствия несвоевременного их проведения могут быть самые плачевные. Следует отметить, что для BMW Х5 ремонт силового агрегата, вызванный его перегревом, характерен далеко не для всех модификаций двигателя. В частности, на BMW Х5 ремонт мотора V8 чаще требует внимания к сервоприводу дроссельной заслонки, которые не отличается особой надежностью. А вот рядная шестерка — отличный пример двигателя, который с нетерпением ждет возможности нагреться до предела.

Ремонт МКПП — ситуация очень и очень редкая, поскольку модели с механикой практически не встречаются. Механическая трансмиссия может быть только на трехлитровых бензиновых и дизельных агрегатах и не имеет каких-либо статистически слабых мест.

А вот ремонт АКПП нашими специалистами оказывается достаточно часто. Чтобы отсрочить серьезный ремонт АКПП БМВ Х5, нужно лишь своевременно посещать сервис для диагностики и сервисного обслуживания. В некоторых случаях ремонт АКПП BMW Х5 может быть вызван деформацией эластичных муфт, установленных на кардане. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, ремонт АКПП BMW Х5 вряд ли станет необходимостью, а вот после бездорожья могут возникнуть серьезные проблемы. Помните, автомат баварского паркетника не рассчитан на преодоление серьезных препятствий, хотя и способен проскочить по сугробам и грязевым лужам.

Ходовая часть автомобиля, увы, не очень надежна, поскольку была скопирована с легковой модели 5 серии. Нижние поперечные рычаги — главная проблема Х5, требующая к себе внимание уже после 30-40 тысяч км пробега. Также ремонт БМВ Х5 по восстановлению ходовой может понадобиться после 50 тысяч, поскольку больший рубеж стойки стабилизатора и шаровые опоры редко проходят. Как показывает практика, для BMW Х5 ремонт ходовой каждые 25-30 тысяч км пройденного пути — нормальная ситуация, поэтому регулярно посещайте один из наших сервисов для проведения профилактических работ.

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru