BMW X6

 

     

 

Во всем мире уже давно привыкли к тому, что немцы любят изобретать новые классы автомобилей. И вот в 2008 году на суд автомобилистам был предложен совершенно неожиданный и, нужно сказать, яркий «коктейль» из спортивного купе, хэтчбека и внедорожника c названием X6.

Основной минус силовых агрегатов — требовательность к качеству заливаемого топлива. Присадки, содержащиеся в отечественном бензине, достаточно быстро выводят из строя свечи зажигания и забивают форсунки. Ремонт BMW X6 (E71/E72) по чистке топливной системы рекомендуется проводить каждые 25-30 тысяч км пробега. Еще один недостаток баварских моторов — повышенный аппетит на моторное масло. На практике после 15-20 тысяч км пробега требуется добавить несколько литров смазывающего состава в двигатель.

Автоматическая трансмиссия BMW X6 (E71/E72) очень надежна и долговечна, о чем свидетельствует успешный опыт её эксплуатации на более взрослых моделях. Единственный статистический ремонт BMW X6 (E71/E72), требующий вмешательства в работу АКПП, — замена сальника кулисы ближе к 40-50 тысячам км пробега. Замена масла в автомате рекомендуется каждые 60 тысяч км пробега.

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru