Чип-тюнинг двигателя

 

Оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности.Чип тюнинг позволит улучшить динамику Вашего автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наше предложение. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую непосредственно для Вашего автомобиля. Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

• Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ

• Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси

• Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными

• На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах

 

Взамозависимость параметров работы двигателя:

Работа двигателя — это всегда компромисс между многими величинами. Основополагающими для разработчиков сегодня является себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Не рассматривая экономические стороны, подробнее рассмотрим все за и против:

1) Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр у более форсированного двигателя.

2) Требования к качеству топлива в варианте с форсированным двигателем выше.

3) Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому для нас всегда есть выбор — довериться разработчикам и оставить всё как есть или пойти по пути экспериментов по доводке установленного на Вашем автомобиле двигателя. Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.

 

Методы повышения КПД двигателя:

Уменьшение сопротивления потоку воздуха — замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков — для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси — изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ — оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя. Оптимизация выпуска — Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала — у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя — что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один — чип тюнинг.

 

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

За консультацией и подобной информацией обращайтесь в отдел тюнинга.

 


 

Частые вопросы (FAQ)

 

Что такое чип тюнинг?

Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый — изменение входящих сигналов (для примера — изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй — изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)

 

Какие параметры регулируется при чип тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

 

Зачем делают чип тюнинг?

Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного важнее для повседневной езды — крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

 

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?

В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

Что происходит с расходом топлива?

Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках — до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

 

Что происходит с дилерской гарантией?

После чип-тюнинга диагностика у дилера не выявляет никаких дополнительных ошибок. Так что вопросов к машинам просто нет. Никакие возможности анализа программы в современной диагностической аппаратуре не предусмотрены.

 

Что происходит, если дилер прошивает новую версию оригинала? Надо повторно платить за чип-тюнинг?

Если дилер заливает новую версию оригинальной программы, естественно, чип-тюнинг стирается. Вы сразу заметите изменения, так как машина просто "не будет ехать". В этом случае мы восстанавливаем оригиналы по гарантии в течение всего гарантийного срока автомобиля. Стоит отметить, что дилеры не часто делают обновления, поэтому это явление не носит массового характера.

 

Что будет с АКПП после чип-тюнинга?

Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга.

Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах.

 

Можно снимать ограничение по максимальной скорости и сдвигать отсечку по оборотам при помощи чип-тюнинга?

Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов.

Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува.

Это отсечка препятствует "перекручиванию" двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх.

Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель — но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах — настоящее удовольствие для спортивных водителей.

Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 — 700 об/мин в зависимости от модели.

Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др.

По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.

 

Можно вернуть заводские параметры?

Возврат оригинального файла происходит по гарантии бесплатно. Все оригиналы архивируются у нас.

 

Чип-тюнинг двигателя

 

Как получить скидку на чип-тюнинг?

Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке.

Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть.

 

 

Цены

 

BMWЧип-тюнинг Mini Cooper S II
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
Mini Cooper II 1.6 VTi 120120/133160/17519 000
Mini Cooper S II 175175/200240/29026 000

 

BMWЧип-тюнинг Mini Cooper
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
Mini Cooper S 1.6163/178210/23022 000
Mini Cooper S 1.6 + Шкив163/200210/26050 000
Mini Cooper 1.6 S Kompressor 170170/185220/24526 000
Mini Cooper 1.6 S Kompressor 170 + Шкив170/210220/26550 000
Mini Cooper 1.4 D 7575/105180/22122 000
Mini Cooper 1.6 115115/125150/16519 000
Mini Cooper 1.6 9090/110140/16519 000

 

BMWЧип-тюнинг Mini One
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
Mini One 1.6 9090/110140/17019 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW Х1 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW Х1 258258/280310/34025 000
BMW Х1 2.0d 177177/225350/43530 000
BMW Х1 2.3d 204204/250400/47033 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW X3
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW X3 2.0i 150150/168200/22019 000
BMW X3 2.0d150/183330/39022 000
BMW X3 2.5i192/211245/25719 000
BMW X3 3.0d 204204/250410/48029 000
BMW X3 3.0d 218 218/255500/58026 000
BMW X3 3.0i 231 231/254300/33019 000
BMW X3 3.0si > 2007 272272/293315/33533 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW E65 7 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW E65 730d218/248500/56542 000
BMW E65 730i231/254300/33029 000
BMW E65 730d 231231/261520/57046 000
BMW E65 735i272/300360/37532 000
BMW E65 740d259/295600/67549 000
BMW E65 745i333/355450/48036 000
BMW E65 750367/390490/52039 000
BMW E65 760i445/489600/64543 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW Z
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW Z3 1.8115/127168/18519 000
BMW Z3 1.9118/129180/19619 000
BMW Z3 2.0150/166190/21019 000
BMW Z3 2.8 193193/211280/31019 000
BMW Z3 3.0 231231/246300/32519 000
BMW Z3 3.2 M3321/339350/38025 000
BMW Z4 2.2i170/185210/23519 000
BMW Z4 2.5i 192192/210245/26519 000
BMW Z4 3.0i231/251300/33019 000
BMW Z8 5.0i400/420500/52532 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW X6
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW X6 3.5i 306 306/380400/49055 000
BMW X6 3.5i 306 с 2010 г.306/380400/49060 000
BMW X6 3.0d 235235/295520/61040 000
BMW X6 3.0d 245 с 2010245/298540/64045 000
BMW X6 3.5d 286 286/340580/67045 000
BMW X6 4.0d 306 306/365600/70055 000
BMW X6 5.0i 407407/460600/68075 000
BMW X6 M 555 > 2007555/610680/79090 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW X5 E70 > 2007
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW X5 3.0d E70 > 2007 235/290520/61040 000
BMW X5 3.0d E70 > 2010245/295540/64045 000
BMW X5 3.0sd E70 > 2007 286/330580/66045 000
BMW X5 3.0si E70 > 2007 272/293315/33535 000
BMW X5 4.8i E70 > 2007 355/385475/49536 000
BMW X5 M 555 > 2007555/610680/79090 000
BMW X5 3,5 E70 LCI > 2010306/380400/49060 000
BMW X5 5.0 E70 LCI > 2010407/470600/69080 000
BMW X5 4.0d E70 > 2010 306/360600/70055 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW F01\02 7 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW F01\02 730d 245245/285540/64045 000
BMW F01\02 740d 306306/345600/70055 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW 6 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW 630i258/284300/31226 000
BMW 645CI333/355450/48026 000
BMW 650i367/395490/53534 000
BMW M6 507507/535520/55050 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW E60 5 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW E60 520d 163 163/200340/40026 000
BMW E60 520d 177177/210350/42026 000
BMW E60 520i 170170/182210/23019 000
BMW E60 523i 177177/189230/25019 000
BMW E60 525d177/207400/46022 000
BMW E60 525i192/211245/26522 000
BMW E60 525i 218 218/235250/28022 000
BMW E60 530i 231231/254300/33022 000
BMW E60 530d 218 218/255500/58026 000
BMW E60 530d 231231/265500/57030 000
BMW E60 530i 258258/275300/33026 000
BMW 530xi 3.0 272272/297315/34533 000
BMW E60 535d 272/313560/63029 000
BMW E60 545i333/355450/48026 000
BMW 550i367/390490/52034 000
BMW E60 M 507507/535520/55050 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW E90/E91 3 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW 318d 122122/147280/33026 000
BMW 318i 129129/141180/20522 000
BMW 318ci129/141180/20022 000
BMW 318i 136136/155180/21023 000
BMW 320i 150150/174200/23024 000
BMW 320d 163 163/200340/40026 000
BMW 320d 177 177/210350/42026 000
BMW 320ci 170170/182210/23022 000
BMW 325i 218218/240250/28025 000
BMW 325d 197197/227400/45526 000
BMW 330d 231231/265500/57029 000
BMW 330i 258258/278300/32526 000
BMW 330i 272272/298320/36028 000
BMW 335d 286286/325580/65036 000
BMW 335i 306 306/370400/48050 000
BMW M3 E90 420420/450400/43047 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW F10 F07 5 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW F10 520d 184184/214380/46040 000
BMW F10 525d 204204/240450/54045 000
BMW F10 F07 530d 245245/285540/64045 000

 

BMWЧип-тюнинг BMW 1 серия
Мощность
до/после
(л.с.)
Крутящий момент
до/после
(Нм)
Стоимость
(руб.)
BMW 116i 115115/127150/16920 000
BMW 116i 122122/133160/17523 000
BMW 118i 129129/142180/19823 000
BMW 118i 143143/156190/20823 000
BMW 118d 122122/147280/33022 000
BMW 118d 129129/144180/20022 000
BMW 118d 143143/168300/35022 000
BMW 120d 163 163/200340/40026 000
BMW 120d 177 177/210350/42026 000
BMW 120i 150150/163200/22023 000
BMW 120i 170170/185210/22523 000
BMW 123d 204204/235400/47027 000
BMW 125i 218218/237270/29023 000
BMW 130i 258258/278310/33024 000
BMW 130i 265265/280315/33524 000
BMW 135i 306306/370400/48050 000

2011г. Разработка и продвижение AtSEO.ru